Новости
|
|
Должностная инструкция оператора по диспетческому обслуживанию лифтов
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
(орган юридического лица (учредители); 00.00.00 № 00 лицо, уполномоченное утверждать оператора по диспетчерскому должностную инструкцию) обслуживанию лифтов
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00 г.
I. Общие положения 1. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов относится к категории технических исполнителей. 2. На должность оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. 3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника хозяйственного отдела. 4. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов должен знать: 4.1. Положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся диспетчерского обслуживания лифтов. 4.2. Устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации обслуживаемых лифтов. 4.3. Основы организации труда. 4.4. Законодательство о труде. 4.5. Правила внутреннего трудового распорядка. 4.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4.7. .
5. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов подчиняется непосредственно .
(заведующему по диспетчерскому обслуживанию лифтов )
6. .
II. Должностные обязанности Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов: 1. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы. 2. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта. 3. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины остановки и дает им необходимые разъяснения по правилам пользования лифтом. 4. Своевременно сообщает о возникших неисправностях в работе лифта для принятия мер по их устранению. 5. Заполняет журнал приема и сдачи смены. 6. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи. 7. .
III. Права Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности. 2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 3. .
IV. Ответственность Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностн...
|